Метрика
Офисный переезд с грузчиками в Курске под ключ – цены на переезд компании

Офисный переезд в Курске

Команда «Буряков» готова организовать грамотный переезд вашего офиса в Курске, а также в другие регионы России. Выполним перевозку любого предприятия – от одного рабочего места до целого здания. При необходимости можно заказать услугу «под ключ», в рамках которой наши специалисты выполнят отключение офисной техники, сборку и разборку мебели, упаковку вещей в стрейч-пленку и картонные коробки.

Подписываем договор с каждым клиентом с указанием материальной ответственности. Принимаем оплату наличным и безналичным способом с/без НДС. Возможна бесплатная онлайн-оценка стоимости переезда через WhatsApp.

Цены

Кол-во рабочих мест Тип авто Кол-во грузчиков Время переезда Стоимость
до 5 рабочих мест Газель 4 м. 4 4 часа 13600 руб.
10 рабочих мест Газель 4 м. 4 5 часов 19000 руб.
20 рабочих мест Газель 6 м.  5 часов 25000 руб.
40 рабочих мест Автомобиль 5 т. 8 8 часов 50400 руб.

Стоимость за м3

Услуга Стандарт Стандарт + Под ключ
Погрузка вещей, мебели, офисной техники + + +
Сборка/разборка   + +
Упаковочные материалы     +
Перевозка + + +
Выгрузка + + +
Утилизация мусора после офисного переезда + 2500 руб. + 2500 руб. + 2500 руб.
Стоимость за м3 750 руб. 1100 руб. 1500 руб.

Стоимость за рабочее место

Услуга Стандарт Стандарт + Под ключ
Погрузка вещей, мебели, офисной техники + + +
Сборка/разборка   + +
Упаковочные материалы     +
Перевозка + + +
Выгрузка + + +
Утилизация мусора после офисного переезда + 2500 руб. + 2500 руб. + 2500 руб.
Cтоимость за рабочее место 2050 руб. 2750 руб. 3500 руб.
Рассчитайте стоимость на калькуляторе

Газель 4м

Объём:
 
20 м3
Грузоподъёмность:
 
1.5 т

газель 5м

Объём:
 
25 м3
Грузоподъёмность:
 
1.5 т

Газель 6м

Объём:
 
28 м3
Грузоподъёмность:
 
3 т

Газон 6м

Объём:
 
40 м3
Грузоподъёмность:
 
5 т

Ман 7м

Объём:
 
50 м3
Грузоподъёмность:
 
7 т

Ивеко 8м

Объём:
 
50 м3
Грузоподъёмность:
 
10 т

Ивеко 13,6м

Объём:
 
86 м3
Грузоподъёмность:
 
20 т

Трал 16м

Объём:
 
м3
Грузоподъёмность:
 
20 т
Итого: 0 Р

Обращаем ваше внимание, что расчет является ориентировочным. Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Отзывы
Наши клиенты

Этапы сотрудничества с нашей компанией

Офисный переезд с «Буряков» осуществляется по определенной схеме, что позволяет экономить ваше время. При выполнении комплекса «под ключ» происходит следующее:

  • Бесплатный выезд замерщика для определения стоимости работ (возможна оценка по фото/видео в WhatsApp).
  • Оформление и подписание договора.
  • Доставка упаковочного материала в офис.
  • Разборка мебели, тщательная упаковка документов, вещей и оргтехники.
  • Маркировка груза.
  • Погрузка вещей, такелаж тяжелых предметов.
  • Перевозка офиса на авто различной грузоподъемности.
  • Подъем имущества на нужный этаж.
  • Сборка мебели, установка перегородок, расстановка предметов.
  • Вывоз упаковочного материала и мусора.

Мы готовы подобрать требуемый перечень услуг для любого предприятия. При необходимости мероприятия будут выполнены в вечернее или ночное время, чтобы не мешать работе сотрудников фирмы. По итогам предоставим необходимые акты и бухгалтерские документы. С каждым клиентом работает личный менеджер, а все переезды осуществляются под контролем руководителя.

Бесплатная оценка переезда
Calc
Воспользуйтесь бесплатной услугой оценки. Наш специалист определит стоимость, ответит на все Ваши вопросы и даст необходимые рекомендации и советы.

Сколько стоит офисный переезд от ТК «Буряков»?

Стоимость представляет собой произведение цены на выбранный автомобиль и услуг оговоренного количества профессиональных грузчиков на время их работы. Мы гарантируем максимально прозрачное ценообразование. Вы оплачиваете только почасовую работу как при заказе офисного переезда «под ключ», так и при заказе только автомобиля или только грузчиков. Цена на услуги автомобиля 600 руб/час, на услуги грузчиков – от 400 руб/час. Мы не берем никаких дополнительных денег за «подъем на этаж», «спуск» или «пронос»!

Воспользуйтесь онлайн калькуляторами на нашем сайте или позвоните, и наши менеджеры рассчитают стоимость Вашего переезда.

Мы предоставляем полный пакет отчетных документов и принимаем любые способы оплаты!

Ответы на частые вопросы

✅ Принимаете ли вы безналичные платежи?

Да, мы принимаем безналичные платежи с НДС и без. Все закрывающие документы мы можем оформить через системы СБИС, ДИАДОК, КОНТУР, или отправить вам почтой России в бумажном формате в день переезда.

✅ Необходимо ли приглашать оценщика?

Выбор зависит от масштаба вашего офиса. Для небольших офисов вызов оценщика может быть не обязательным. Для уточнения стоимости переезда вы можете просто обсудить детали с нашим менеджером, указав количество рабочих мест, мебели и офисной техники, а также уточнив, какие предметы требуют разборки и упаковки. Не волнуйтесь, если что-то упустили - наш специалист сам поставит все необходимые вопросы.

✅ В какое время лучше всего организовать переезд офиса?

Несмотря на то, что наши услуги доступны 24/7, включая выходные и праздники, мы рекомендуем планировать переезд офиса в периоды меньшей загруженности дорог: ранним утром до 7:00 или поздним вечером после 19:00. Также выходные дни - суббота или воскресенье - могут быть подходящим временем для переезда.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
При заказе с сайта - СКИДКА 5%

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Независимые отзывы